+7 903 727 48 96
Заказать звонок
Отдел розничных продаж
Отдел розничных продаж
Отдел оптовых продаж

le-dron@mail.ru – Опт (дилерам)
le-dronexpo@mail.ru – Розница
Режим работы:
Пн-Сб 10:00—20:00;
Вс 10:00-19:00
КАТАЛОГ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
+7 903 727 48 96
Заказать звонок
Отдел оптовых продаж

le-dron@mail.ru – Опт (дилерам)
le-dronexpo@mail.ru – Розница
Режим работы:
Пн-Сб 10:00—20:00;
Вс 10:00-19:00
КАТАЛОГ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста

Освещение витрины магазина: как освещение увеличивает продажи

Освещение витрины

Привлекательная витрина магазина напрямую влияет на результаты его продаж. Мы расскажем про один из факторов, который делает ее яркой и притягивающей внимание – освещение. Итак, какой должна быть такая подсветка для разных типов товаров, и как это в целом влияет на выручку торгового объекта.

Как освещение увеличивает продажи?

Сначала в двух словах о том, как освещение увеличивает продажи магазина. Подсветка витрины торгового объекта влияет на его трафик – среднее количество посетителей, и конверсию – соотношение зашедших в магазин к количеству совершенных покупок. На первый взгляд, это кажется сложным. Однако все дело в привлекательности витрины. Чем она ярче, чем выгоднее представлен товар на ней, тем чаще в магазин заходят посетители, и тем больше покупок они совершают.

Выбираем освещение витрины магазина

Важно понимать, что для разных товаров выбирается подсветка с разными характеристиками.

Рассмотрим общие рекомендации.

  • Цветовая температура. Теплый цветовой спектр (2700-3000K) сделает визуально более привлекательными хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры и алкогольную продукцию. Широкий ассортимент светильников с теплым спектром излучения у нас представлен накладными моделями. Холодное свечение подойдет для витрин мясных магазинов, а также молочной продукции.
  • CRI – уровень цветопередачи. Высокий уровень цветопередачи необходим для витрин ювелирных бутиков, салонов одежды, магазинов косметики и предметов интерьера.
  • Заливающий или акцентный тип подсветки. Равномерное заливающее освещение витрины магазина лучше выбрать для демонстрации мелкой продукции (украшений, косметики, сувенирной продукции). Акцентная подсветка сфокусирует внимание на отдельных предметах на витрине магазина одежды или посуды.

Светодиодное освещение – преимущества

Все эти требования легко найти среди светодиодной светотехнической продукции. Светодиодные светильники выпускаются с разными показателями цветовой температуры, уровня цветопередачи и другими характеристиками. LED-светильники безопасны при разбитии и потребляют минимум электроэнергии. Кроме того, они не нагреваются в процессе работы, а значит, не могут испортить чувствительный к высоким температурам товар – текстиль или кондитерские изделия.

Еще плюс – можно выбрать светильник типа, который оптимально подходит для подсветки той или иной витрины (светодиодные ленты, трековые светильники, споты с поворотной функцией, магнитную систему). Это сделает ее функциональной и привлекательной, а также станет фактором, положительно влияющим на рост продаж.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время