Освещение в магазин одежды
Главный предмет в любом магазине – товар, и задача света – выгодно подчеркнуть его достоинства и повысить продажи в целом. При этом, тип товара определяет тип подсветки торгового помещения. Имеет свои особенности и освещение в магазин одежды. Но общих рекомендаций нет – необходимо ориентироваться на тех покупателей, для которых предназначена одежда, а также на ее специфику.
Каким должно быть освещение для магазинов женской одежды, мужской и детской?
Прежде, чем создавать проект освещения, нужно определиться с типом покупателя – для кого будет предназначена одежда. Важно, что в бутиках, специализирующихся на торговле детскими, мужскими и женскими изделиями, подсветка создается по разным принципам.
Так, для мужских бутиков рекомендована более яркая подсветка, в том числе потолочная. Она делает все предметы гардероба еще заметнее, и облегчает выбор. Освещение для магазинов женской одежды, наоборот, должно быть более мягким и рассеянным. В отличие от мужчин, представительницы прекрасного пола любят шоппинг. Поэтому мягкая подсветка призвана сделать процесс выбора максимально комфортным, чтобы покупательница подольше задержалась.
Для детских предметов гардероба рекомендуется мягкая подсветка в теплых тонах. Детская комната ассоциируется у нас с уютом и позитивными эмоциями, а теплый световой спектр как нельзя лучше создает расслабленную и позитивную атмосферу.
Освещение в магазин джинсовой одежды, спортивной и меховой одежды
Второй критерий по выбору подсветки – сам тип товара. В особенной подсветке будут нуждаться бутики с изделиями из меха, джинсовыми и изделиями.
Наряды из меха подвержены выгоранию, поэтому там, где они будут продаваться, необходимо использовать светодиодные светильники. При этом, световой поток должен падать на изделия под большим углом – это подчеркнет красоту меха. А выделить разные оттенки меха можно с помощью комбинации теплых и холодных световых оттенков.
Освещение в магазине джинсовой одежды должно быть наполовину построено на акцентной подсветке. Предпочтительный спектр света – теплый. Для спортивных товаров рекомендации другие – здесь лучше использовать светильники с ярким и холодным светом.
Купить освещение для магазина одежды
При составлении осветительного проекта учитываются светильники для общего, акцентного и функционального света. Чтобы выгодно представить достоинства товара и настроить посетителя на покупку, обязательно используются все три вида.
Планируете купить освещение для магазина одежды? Выбирайте трековые светильники, встроенные и накладные точечные модели, карданные светильники, LED-ленты и светодиодные панели. Обратите внимание на цветовую температуру – она должна подходить для вашего покупателя и типа товара, который будет представлен в магазине. Также из двух похожих моделей выбирайте ту, у которой есть поворотная функция – так подсветка в бутике получится более адаптированной к расстановке товара.